Поиск по сайту

Автомобильные статьи на тему «Уход и обслуживание», страница 11

Если двигатель остановился...

Если двигатель остановился...

Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после выключения стартера. Представьте себе, что вы в отличную погоду едете по хорошей дороге и при достаточном количестве топлива в топливном баке. Кажется, ничто не предвещает неприятностей, как вдруг... двигатель без всякой причины перестает работать. Что делать?

"Резиновый" ремонт

"Резиновый" ремонт

Даже те из нас, кто не ездит на автосервис и “лечит” своего “железного коня” самостоятельно, колеса в большинстве случаев ремонтируют в шиномонтажной мастерской. При этом, как правило, совсем не следят за тем, что там с ними происходит. И совершенно напрасно!

Прокол на бездорожье

Прокол на бездорожье

Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, - прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями.
Провалы

Провалы

В этой статье речь пойдет о провалах в работе двигателя по вине карбюратора. Проблемы с зажиганием здесь не рассматриваются. Чтобы определиться с терминологией, поясним, что под провалом понимают слишком земедленную реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, иногда сопровождаемую эффектом торможения, т.е., когда вы давите на педаль, а двигатель, вместо того, чтобы мгновенно раскручиваться, сначала как бы пытается заглохнуть, а потом, дернувшись, оживает.
Запуск карбюраторного двигателя

Запуск карбюраторного двигателя

Итак, у Вас случилась неприятность: двигатель не запускается. Любая поломка никогда не бывает вовремя, но эта - особенно. Не стоит огорчаться, не боги горшки обжигают, а потому предлагаем попробовать действовать по нижеследующей методике.

Проверка двигателя

Проверка двигателя

Есть простой и верный способ проверки коммутатора. На катушку вывод "К" коричневый провод поставить прозвонку, второй конец - на массу. При включении зажигания прозвонка загорается неярко, а через 1-2 секунды загорается ярко. Так накапливает энергию исправный коммутатор. Если двухступенчатого включения лампы не происходит - коммутатор мертв. На машинах со штатным стрелочным вольтметром можно увидеть то же самое.