Поиск по сайту
Застрять в автомобиле зимой гораздо проще, чем летом. Машина беспрепятственно погружается в массу снега, так как контактная площадь соприкосновения колеса со снежной поверхностью небольшая, а масса у авто впечатляющая.
Сейчас можно найти объявления о продаже самых разных автомобилей – от современных иномарок до отечественной классики. Поэтому быстро продать свою машину удается далеко не всегда.
Зима может принести много проблем автолюбителям, которые не очень-то заботятся о своем транспорте. Однако в продаже имеется много химических средств, которыми обязательно стоит воспользоваться, подготавливая машину к зимнему периоду.
Время от времени домашнее животное приходится перевозить в автомобиле. Мы берем своих четвероногих друзей на дачу, возим на прием к ветеринару. Но часто ли мы задумываемся об их безопасности?
Автоприцепы используются многими автомобилистами. Одни применяют их повседневно, а другие — по мере надобности. К вопросу выбора прицепа нужно подходить со всей ответственностью, только так результат будет отвечать требованиям водителя.
Выбор семейного автомобиля — дело серьезное. Здесь есть масса параметров, которые необходимо учитывать — это и вместимость салона и багажника, и количество сидений, и, конечно же, безопасность.
Некоторые автолюбители полагают, что зимние шины отличаются от летних только наличием шипов. Однако летние и зимние виды выполнены из разной резины.
Главная цель системы курсовой устойчивости (ESC) — не позволить машине отклониться от намеченной траектории при проведении маневров. Ее первое название — управляющее устройство. Именно так она называлась, когда в конце пятидесятых годов была презентована компанией Daimler-Benz. Однако система несколько раз модернизировалась, пока приобрела те качества, которыми она обладает сегодня.
Только в рекламном ролике на автомобиль устанавливают новую резину, и он начинает показывать лучшую динамику и неимоверные виражи на трассе. В реальной жизни такого не происходит.
Лето совершенно справедливо ассоциируется с жарой. Однако жара не всегда приятна, особенно если речь заходит об автомобилистах. Летом в салоне машины часто бывает очень жарко — металлический корпус автомобиля нагревается, что создает серьезный дискомфорт для водителя и пассажиров.