Поиск по сайту
Анна
19 января 2021Промокод на скидку 1000р в Автошколе "Хайв" 18-832356 Начала учиться в автошкола до карантина, понравилось, что теория онлайн. Вел семинары у нас такой приятный неспешный мужик с шутками как у папы. Если смотреть прям сосредоточенно и конспектировать, то скучновато. Если ещё параллельно что-то делать - прекрасно. И все задачи пр несколько раз прорешивали прямо на занятии. Теория мне прямо очень подошла. С практикой было ±, сначала очень не понравился инструктор, у нас с ним даже случился микроконфликт на религиозной почве, инструктора поменяла. Внутренний экзамен сдала с третьей попытки, в сентябре, оказалось, что первые 2 бесплатно, а третья - 800р. Вот это уже было так себе. Дальше хлеще, хотела пойти на экзамен на автошкольной машине (машины хорошие, а не как в ГИБДД), так пришлось ждать 100 лет. Сейчас середина января, в ГИБДД я ещё ни разу не была. Так что чувства смешанные.
Даниил
05 ноября 2020Начну с того, что ещё 3 месяца назад я вообще не знал о том, что существует легальное онлайн-обучение на права. Когда я в этом убедился, я начал искать автошколу как раз среди онлайн-ориентированных.
В Хайве сразу бросается в глаза приятный современный сайт, текстовое наполнение которого написано современным языком. Всё очень понятно и доступно. Предельно простой, но при этом и гибкий калькулятор стоимости, он же конфигуратор обучения. Можно выбрать не только МКПП/АКПП, но и формат обучения (онлайн/вебинары/очное), но и количество часов, гибкость графика, а также сервисный пакет по сдаче экзаменов (эдакая страховка для экзаменуемого).
Обучение ведётся в отдельной платформе, не принадлежащей Хайву. Платформа "Автошкола Контроль". Не могу сказать, что она блещет технологичностью или привлекает своим дизайном. Среднячок.
Сама теория излагается в виде веб-статей и также дублируется видеороликами. Здесь есть ряд минусов: - Веб-статьи с теорией не адаптированы для мобильных устройств (от слова совсем). Открываются во внутреннем браузере, даже не в приложении (Хайву: сделать мобильную версию теории или загнать её в приложение); - Теория написана очень простым и понятным языком, много юмора. Это, конечно, плюс, но! юмор здесь пересекает черту здравого смысла в части максимально подробного и однозначного трактуемого изложения. То есть важные нюансы перекрываются шутками юмора, а потом в тестах проявляются дырки в знаниях (Хайву: проанализировать самые часто задаваемые вопросы в пользовательском чате и внести коррективы в статьи/видео, чтобы после однократного прочтения/просмотра вопросы не возникали); - Видеоролики нужно обязательно просматривать до конца, чтобы идти дальше. Но изложение там идёт крайне медленное. Поэтому я, пользуясь десктоп-версией, ставил скорость всегда на х2. В мобильной версии эта функция недоступна (Хайву: добавить возможность ускорения просмотра видео); - Минус ли, придирка ли, но, тем не менее, качество графики в роликах не фонтан. Я имею в виду именно обучающие теоретические ролики (Хайву: вложить средства в производство 2D- и 3D-роликов под ключ). Если вы решите обучаться в Хайве сейчас, то вам нужно быть морально готовым искать информацию и разжёвывать самому себе некоторые вопросы.
Далее блок отзыва про практику. Самый главный и жирный минус Хайва в этой части это взаимоотношения ученика с инструктором. Если в двух словах, то, мне кажется, девиз звучал бы так: "Е****сь как хотите". То есть, если вам повезло с инструктором (он отвечает на звонки, не хамит, заранее предоставляет слоты расписания, идёт навстречу (в прямом и переносном смысле), прислушивается к вашим пожеланиям), то вы не почувствуете никаких проблем. Если хоть что-то пойдёт не так (а многие инструкторы ведут себя а ля "если я вам не нравлюсь, ищите другого"), то единственный выход - замена инструктора. То есть никто не стремится вводить профстандарты, защищать ученика или иным образом разбираться в ситуации. Просто замена. Причём по договору, есть ограниченное количество замен (согласно выбранному тарифу). Чтобы это ограничение обойти, нужно поскандалить.
Инструкторы. Всё очень ситуативно. Сначала у меня был инструктор Лонкин. Прекрасный специалист, максимально лоялен, вежлив, шутит смешные шутки, подсказывает. Но есть 2 жирные ложки дёгтя: - Если понимает, что вы зарабатываете деньги, аккуратно пробрасывает идею "помощи при сдаче экзамена в ГИБДД"; - Из тех инструкторов, которые "если что-то не нравится, ищите другого". Это грустно. Далее у меня был инструктор Черепанов. Такой же прекрасный специалист, но более чётко даёт методику сдачи площадки. Всё становится очень просто. Но более закрытый, менее разговорчивый. Перешёл на АКПП, поэтому, к сожалению, не смог с ним докатать оставшиеся часы.
Автомобили. Всё очень по-разному. Может попасться старый Solaris, а может и новый Rapid. Что лучше, а что хуже не так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Я советую заранее узнать, какие машины будут на внутреннем экзамене и выбирать соответствующий автомобиль (марка/модель и старость). Так как обучившись на старом автомобиле, вы можете не сдать на новом. И наоборот. Дело привычки.
Внутренний экзамен. Всё очень плохо. Машины не соответствуют тем, на которых тренируешься (ещё хуже). Не дают даже сделать тестовый проезд по прямой, чтобы понять ход сцепления, габариты и т.д. Экзаменационная площадка ВЭВ очень узкая, прямо очень. И тесная. Это морально очень давит. Опять же, повторюсь, если не было опыта вождения именно на такой машине, то шансов сдать с первого раза минимум. Попытки раз в неделю и, начиная со второй, платные - 990 рублей. Экзаменатор (один из) берёт взятки. Сдача ВЭВ стоит 5000 рублей. Сдача ВЭВ не фиксируется ни внутренними регистраторами, ни внешними камерами (на площадку).
Сервис. Его нет. Ваш "персональный менеджер" будет тыкать вас мордой, если вы не поняли, что вам написали в ответ на ваш вопрос. Присутствует хамство, хабальство, причём за ваши же деньги. Возможно, я слишком взыскательный, я это допускаю. Но меня выбесило. Поэтому 2/3 времени обучения я без "персонального менеджера", а просто на поддержке Хайва. Кстати о поддержке. Мессенджерами они не пользуются, по телефону отсылают на e-mail. Ответ нужно ждать от одних суток (будних, конечно же). Я считаю, что это крайне неудобно и долго. Хайву: поработать над клиентским сервисом, стрессоустойчивостью "персональных" менеджеров, их эффективностью и скоростью работы, перевести всех на ЛС телеграма.
Есть чат учеников. Довольно токсичный. На ваш "дурацкий" вопрос по теории получите 1 ответ по делу и 10 комментариев о вашей безмозглости. Есть представитель а/ш. Любые недовольства и возмущения подавляет баном. "Е****сь как хотите".
Ну, ребят, это троечка. Ни хорошо, ни плохо.
P.S.: надеюсь, после этого отзыва меня не завалят в ГИБДД "по знакомству"...
Вы представитель автошколы?
Зарегистрируйтесь, добавьте свою автошколу и управляйте ее отображанием на сайте через личный кабинет