Поиск по сайту
Алена
13 октября 2015Создаётся впечатление, что хорошие отзывы оставляют родственники руководства. Итак, впечатления об автошколе остались самые неприятные.
Во-первых, стоит начать с администрации. Две грубые женщины, которые явно не понимают и не принимают свою роль. Недовольный тон, нежелание нормально объяснять- постоянно сталкивалась с этим в автошколе.
Во-вторых, преподавание теории просто неимоверно скучное. Я, конечно, понимаю, что сам материал такой, но, когда занятия проходят вечером, хотелось бы хотя бы не засыпать. Легче просто взять ПДД и выучить. Да и постоянные шуточки на тему женщин за рулём начинали наводить на мысли о сексизме.
В-третьих, запись на практические занятия проводится только в самой автошколе. То есть записаться по телефону- нельзя, извольте присутствовать, что также её всегда удобно.
В-четвёртых, инструкторы. Отпускают на 20 минут раньше. Некоторые так просто хамят и издеваются.
Автоняша
30 июня 2014В общем расскажу свои впечатления от автошколы. Все как есть, ничего не припишу.
Начну с того, что школа расположена в хорошем месте — на Ленинском проспекте, рядом остановка общественного транспорта, так что добраться до нее не составляет труда. Хоть и в подвале, но это не отталкивает.
Цена — среднемосковская. За все выходило примерно 30 тысяч. Но, эта цифра лукавая.Об этом позже.
Сначала теория в виде лекций Анатолия Стефановича, а затем вроде как должны были звонить инструктора через месяц. Теория как теория. Ничего хорошего или плохого сказать не могу.
Через месяц площадка, а она у школы находится на пустыре за стройкой у Черемушкинского рынка. В общем — никакого покрытия: голая земля, ямы, колдобины, строительная пыль… Плюс — большая, на ней не тесно 6 машинам. Однако зимой, когда она покрывается ровным слоем льда, мы все играем в хоккей на резине)))
Я понимаю, что мест под площадки в Москве не найдешь — выгоднее построить жЫлье по 300 тыс.кв метр. Так что школу в этом не виню. Площадка сойдет.
Другое дело — инструктора. У меня было несколько. Был Богатырев, Устинов и еще двое интеллигентных мужчин в полном рассвете сил. Устинов — вечно с недовольным лицом, часто ругается матом, любит порассуждать какими путями девушки зарабатывают на свои авто. И еще много курит, что немаловажно.
Совет — если брезгуйте, то требуйте от администратора некурящего!
Теперь хватит лирики — перейдем к прозе жизни.
Во-первых, в данной автошколе, как и в многих других, не учат правильно трогаться. Считается нормой старт С ОДНОГО СЦЕПЛЕНИЯ! А инструктора в городе вас страхуют, поэтому молодые автоледи думают, что чудная школа быстро научила их водить, что они самые самые! Тот же Богатырев, например, фактически делает работу ногами за вас. А вы можете даже этого не заметить! Но вот вы получаете права, а тут же глохнете на перекрестке, если на механике… получаете волну гнева от остальных участников движения.
Во-вторых, мало разбираются ошибки вождения. Существует практика: я сижу рядом с учеником, грызу семки, а ты что-то изображаешь рулем.
В-третьих, бюрократия и канцелярия. Нахамят, пошлют — запросто. Хочешь записаться на экзамене в ГИБДД — подождите 3 недели, все мол занято. Однако. Дополнительные уроки вождения — без проблем.
Медкомиссия тоже быстро и оперативно.
В-четвертых, цель любой автошколы — получить прибыль. У нас в группе был парень, которого валили на внутреннем экзамене, в то время как блонди, откатавшие 30 дополнительных занятий, получали зачет с первого раза. Чтобы получить аттестат об окончании автошколы нацельтесь на сумму 40-50 тыс рублей.
В-пятых, автошкола сдает экзамен в ГИБДД на Варшавке, а это один из сложных маршрутов в МСК.
Итог такой: автошкола формальность, выбирайте ту, которая дешевле и которая отпустит вас быстрее с дипломом об окончании, который теперь необходим для допуска к экзаменам в ГИБДД. Занимайтесь с разными инструкторами, учитесь трогаться на машине мужа на даче. И будьте осторожны на дороге, конечно же!
Полина
06 июня 2010Думаю, эта автошкола такая же как и все остальные сейчас. Сразу негативное впечатление сложилось о ней: по телефону говорят, что работают до 19 часов. Пришла в начале седьмого записаться — уже закрыто. Администраторы вежливы только до того момента, пока вы не заплатите за обучение 9 тысяч. В которые входит теория и организация всех экзаменов. Потом, конечно, оказывается, что доплатить нужно сполна, но об этом — далее.
Преподаватель по теории Сергей Валентинович, наверное, единственный приятный человек во всей автошколе. Сначала его манера преподавания показалась страной, но после стало понятно, что он теорию готов разжевывать каждому, кто будет задавать одни и те же вопросы миллион раз. За теорию ему огромное спасибо.
Неудобно организован график вождения: среда — воскресенье с 8 до 17. Очень неудобный вариант для тех, кто занят весь день.
Площадка — без разметки и эстакады. В ГАИ и так атмосфера не самая благоприятная, так еще и первый раз видишь это всё.
Занималась вождением с двумя инструкторами: Владимиром (который был уволен), Сергеем Ивановичем.
Владимир показался довольно адекватным, но после стал в очень грубой форме объяснять, что не заплатив я ни в жизни не сдам экзамен в ГАИ. И ему было абсолютно плевать на то, что мы не успеваем выкатать положенный минимум — 20 практических занятий. Попросила отдать мою карточку администратору, чтобы меня взял другой инструктор. В последствии оказалось, что от него отказалось сразу несколько учеников и его уволили.
Второй инструктор — Сергей Иванович. Добрый спокойный дедушка, но, к сожалению, постоянно крутит руль и нажимает педали. Можно убрать ноги под сидение и складывать руки на груди.
С ними со всеми занятия на площадке — наматывание кругов.
В городе — заставляют нарушать, говоря — да ладно, не на экзамене же. Практически сразу заводят темы о том, что им нужно заплатить за сдачу экзаменов.
И в открытую заявляют, что им похрену, научился ты водить в отведенные часы, или нет. Им платят за время, которое они с тобой проводят. А что с тобой дальше — им всё равно.
На эстакаде учили трогаться без газа, с задранными холостыми. В ГАИ машина была нормальной и без газа, естественно, не заехала.
Внутренний экзамен сдается в 2 этапа. Сначала — зачет по теории: 200 вопросов, максимум 10 ошибок. При этом каждая попытка сдачи зачета стоит 100р. Сдать зачет можно в любой день после окончания теоретических лекций до экзамена. Экзамен — 60 вопросов, максимум 6 ошибок. Внутреннего экзамена по вождению нет.
Потом через несколько дней везут в ГАИ, где проплатившие после теории (20 вопросов — допустимо 2 ошибки) сразу попадают в город и успешно освобождаются уже в 11 часов.
Студент
18 января 2010Присоединяюсь к последнему отзыву. Устинов это что-то. Вечно с недовольной миной сидит. И не дай бох стойку уронишь, до конца занятий с тобой разговаривать не будет. Очень жесткий и грубый!!!!
Если не любишь свою работу, зачем нас мучаешь??
Андрей
05 января 2010Теория очень понравилась, Сергей Валентинович очень приятный человек, все доходчиво объяснял. Практика не понравилась, инструктор Евгений Борисович, грубоватый, отсиживает часы в машине за деньги и не парится. Если не умел совсем ездить до школы, то вряд ли научишься, лишь бы деньги платил вовремя.
Вы представитель автошколы?
Зарегистрируйтесь, добавьте свою автошколу и управляйте ее отображанием на сайте через личный кабинет