Поиск по сайту

Отзывы учеников с рейтингом Автошкола Мегаполис (Преображенская пл., Бульвар Рокоссовского, Щелковская, Первомайская, Гольяново)

5

на основе 1069 отзывов

Отзывы об автошколе

уместнее

Анонимно

26 декабря 2018

Не могу присоединиться ко всем экзальтированным отзывам об автошколе. Кстати, сама автошкола хоть и выступает за честность, указывая на то, что впечатления курсантов размещаются не на их сайте, а на сторонних порталах, скромно умалчивает, что за написание отзыва обучающемуся предоставляется скидка. Собственно, главной причиной не продолжать обучение в "Мегаполисе" стало для меня не то, что преподаватель теории вместо положенных четырёх часов лекции ограничивается тремя, а на вопросы учеников повторяет уже сказанное только более раздражённым тоном. (истолковать в ППД есть что - написаны они довольны канцелярским языком) Приходится искать информацию в интернете. Также в автошколе есть другой, довольно пожилой преподаватель теории: за бесконечными аллегориями теряется предмет обсуждения. Да и сам он больше сфокусирован на том, как бы подержать студентку за ручку. Многим нравится. Проблема в том, что есть те, кто ходит туда не за этим. Так вот, главной причиной оставить автошколу "Мегаполис" стало то, что, вопреки заявленному, администраторы автошколы совершенно отстранённо реагируют на просьбы подсказать, в которой из групп (их, может быть, десяток, но уж точно не сотни) можно восполнить пропущенное занятие. Настойчиво предлагают дистанционное обучение, (делают это с самого начала) На вопросы овечают "не факт", "вот у своего преподавателя и спросите". А на сайте говорится, как важна последовательность освоения материала и как другие нечистоплотные школы предлагают "непрерывный" теоретический курс. Довожу до сведения, что неприрывно проходит только курс из трёх дополнительных лекций, на которые в "Мегаполисе" осуществляется предварительная запись. Автошкола, скорее всего, подойдёт тем, для кого прохождение обучения является формальностью. Но тогда, опять же, есть более бюджетные варианты. Из положительного: оплата может осуществляться частями, то есть большую часть суммы я туда уже не понесу.

К сожалению, не знаем, как обратиться по имени к автору отзыва. Но хотели бы ответить: 1) никаких скидок у нас никогда за отзыв не было. Наши выпускники оставляют отзывы в конце обучения, когда нет ни у кого уже долгов, никому и не возвращаем оплату/скидку, максимум, что мы можем сделать для наших выпускников - это дарить подарки и дарим подарки всем, разве что памятная кружка дополнительно в подарок?. :( о какой скидке идёт речь, не очень понятно :( Поэтому мы не умалчиваем и все же честно говорим о независимых отзывах, далеко не на каждом сайте есть возможность опубликовать отзыв (негативный), так как администрация таких сайтов не заинтересована в честных отзывах. А работать с людьми не просто, и даже когда очень стараешься, может обрушиться негатив на ровном месте (например, как было, инструктор не забирал клиента от подъезда, мол клиент говорит плачу большие деньги и идти к автошколе тяжело... мы не подходим таким клиентам к сожалению)

2) Теория 4 часа идёт по выходным (в будние дни по 2 часа), некоторые темы короткие и преподаватель может окончить пораньше, мы дополнительно проверим эту информацию, но не совсем понимаем какая группа, и что за преподаватель, подобных жалоб ни разу не получали :( В любом случае говорим, что материал должен быть усвоен в полном объеме. В одной из групп клиент сообщил, что занятие зачастую идет дольше по времени на 20 минут, и это тоже не хорошо, понимаем... но нельзя бросить сложную тему посередине, ее нужно или не начинать уже или завершить, но задержавшись... :( В любом случае повторюсь: мы постараемся проверить информацию, хотя бы анонимным опросом среди слушателей. так как не понимаем о какой группе и филиале идет речь :(

3) по пропущенным занятиям и темам, которые были ранее, действительно это знают только сами преподаватели, и мы правда рекомендуем для начала уточнить у своего преподавателя (с его методикой обучения и его подходом лучше прослушать пропущенную тему именно у него, но с другой его группой в другой день). А дистанционный курс мы просто рекомендуем как помощь, в дистанционном курсе есть все темы и очень многие пользуются одновременно и теорией в классе и дистанционно, ведь это без каких-либо доплат, мы не можем это навязывать, клиент или желает, или не желает и только он решает :( Мы активно предлагаем теорию в классе и считаем живое общение слушателя и преподавателя — это крайне важно, хотя дистанционный курс предназначен для полного изучения материала ОТ и ДО, и без класса.

4) также не очень поняли с непрерывной записью на дополнительные лекции, у нас действительно проходит около 5 лекций дополнительных (бесплатно для наших слушателей) и проходят они регулярно и всем предлагаем их посетить в тот или иной день, когда будет проходить такая лекция. А старт группы с ПДД проходит в определенные дни/часы, т.е. начинаем действительно с первых тем. Дальше желательно не пропускать темы, но при этом не против если и с другой группой и даже с нуля начнет кто-то изучать теорию, лишь бы было на пользу людям (конечно без доплат)

5) очень смущает конечно фраза про «формальное обучение», мы действительно вкладываем силы, время и желание, чтобы теория была интересной и полезной, практика проходила в комфорте, без криков, оров, и переживаний. Упор делаем и на честные цены и отсутствие доплат. :( Стараемся выложиться и пусть даже мы где-то ошиблись и сделали что-то не так, мы конечно люди и можем ошибаться, но и нас пожалуйста поймите, работа с людьми - это самая сложная работа, клиенты бывают разные, подход разный, если клиент считает, что мы обманем, ищет подвохи, не хочет здороваться с сотрудниками и администраторами и не хочет улыбнуться, мы с этим мало что можем поделать, мы просим всех также конечно оставаться людьми и проходить обучение на позитиве. Но мы не единственная автошкола и конечно люди могут выбирать, но жаль, что люди не могут сравнить автошколы, потому что автошкола - это фактически этап, через который идут 1 раз в жизни... И мы все же стараемся этот этап в жизни людей сделать максимально полезным и интересным (как пример опять же дополнительные лекции, ни одна автошкола не предлагает такое количество лекций, это не нужно той или иной автошколе, а мы считаем это нужно нашим ученикам и организуем такие лекции).

PS: Руководство нашей автошколы всегда на связи и готово общаться с клиентом, девушки всегда смогут дать мобильный номер телефона нашему клиенту и какая бы ситуация не была, мы ее всегда стараемся решить. Будь то смена преподавателя, или инструктора, или даже возврат денежных средств (но такого не бывает, как правило).

С Уважением, администрация автошколы Мегаполис на Преображенской площади и на Щелковской.

Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

Благодаря прочитанным здесь отзывам пошла учиться в эту школу.

Из плюсов могу назвать то, что отношение администрации очень вежливое, внимательное.

Но что касается обучения. Теория — это не так важно, не буду углубляться, а что касается вождения: в лучшем случае у вас будет 2 занятия в неделю, из 25 занятий (каждое по полтора часа) вы должны будете 10 откатать на площадке и это не зависит от ваших успехов. Я делала все упражнения без ошибок урока с 5го, но все равно, меня заставили откатать 10 занятий = 15часов площадки! (кстати, эстакады на площадке нет)

По поводу вождения, инструктара делают тебе одолжение, ставя в расписание (у меня было 2 инструктора, знаю о чем говорю), постоянно ссылаются на то, что у них дохрена учеников кроме меня.

Для себя сделала вывод, что это была ошибка пойти в эту автошколу. Не покидает ощущение, что люди, которые учат, снизошли до меня и я должна радоваться, что мне так повезло.

Мария, спасибо за отзыв, со своей стороны немного прокомментирую: 2 занятия в неделю, это в целом рекомендованное количество, обычно предлагаем нашим слушателям заниматься 2-3 раза в неделю, чаще 3-х раз — уже много, реже 2-х — мало. Некоторые занимаются и по три раза в неделю, многое зависит здесь от дня и времени занятий, есть наиболее загруженный часы, вероятно инструктор действительно не мог предложить больше 2-х занятий в «час-пик», но на самом деле это не критично. Все наши слушатели знают, что с 18:00 до 21:00 и в выходные дни — у нас практические часы идут без доплат и желание заниматься именно в это время, желает значительное большинство. В достаточном количестве автошкол «вечерние часы и выходные дни» идут как внеурочные и предоставляются за доп.плату, в таком случае слушатель, заплатив дополнительно, может позаниматься в удобное для него время, так как желающих доплачивать будет не так много. У нас принцип не включать «скрытые платежи» и дать максимальное комфортное время обучения каждому слушателю. Возможно из-за этого и появился такой недостаток, как загруженность в конкретные дни/часы.

Что касается 10-и занятий на площадке, то здесь инструктор конечно же самостоятельно оценивает возможности и готовность ученика, зачастую слушателю кажется, что уже на 2-ом занятии вся площадка получается идеально. Но не всегда это так. Если бы мы знали кто Вы, то смогли бы разобраться в этой ситуации, почему занятия инструктор организовал именно таким образом. Официально по утвержденной ГИБДД программе обучения 50% практического курса идет именно на площадке, это прописано и в карточке ученика, однако все же наши инструкторы (есть подтверждающая информация от достаточного количества учеников), немного отступают от этих правил и уже на 3-5 занятии они выезжают в город и чередуют в последующем площадку/город… Опять же, инструктор самостоятельно оценивает здесь готовность ученика. Что касается эстакады на площадке: как Вы знаете, у нас ближайшая площадка в 100 метрах от автошколы на ул.Хромова (Преображенская пл.), это удобно для всех, на данной площадки действительно нет эстакады, но у нас имеется вторая площадка, на которую инструктор с учеником уже добираются в процессе обучения, там уже есть эстакада и остальные упражнения, с неопытным учеником не всегда есть возможность туда доехать, а просить ученика самостоятельно доехать (общественным транспортом) до площадки тоже может вызвать недовольства, по этому некоторые доходят до эстакады лишь ближе к концу обучения, время отработки «эстакады» здесь не самый главный момент. В январе месяце «вторая площадка» работала не стабильно, т.к. арендатор не производил на ней чистку снега. Сейчас ситуация исправлена, заключен договор с еще одной площадкой, которая находится не так далеко и на которое также будут проходить занятия у всех слушателей.

На счет одолжения — не берусь это комментировать, честно говоря, впервые слышим о подобном, очень странный комментарий, если бы я с Вами пообщался лично, то скорее всего ситуация бы прояснилась. Ничего не хочу сказать, но были случаи, когда ученик жаловался на инструктора за то, что тот не мог заехать домой к подъезду за этим учеником. Что тут сказать… Сложно дать оценку этой ситуацию, но, если бы мы знали имя автоинструктора, мы бы провели опрос всех слушателей по данному факту.

По загруженности инструкторов, как писал выше, многие хотят заниматься в «час-пик», конечно сложно удовлетворить здесь потребности заниматься 3-4 раза в неделю в загруженные часы.

Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации, если Вы опишите ее подробнее, если есть возможность, то перезвоните мне по телефону 8-925-736-60-82 или при желании остаться неизвестным, просьба заполнить «анонимный опрос» в разделе «отзывы» (внизу страницы) на сайте автошколы.

Спасибо за оценку администрации нашей автошколы, мы стараемся, но думаю и данной ситуации могло не быть, если бы обратились к нам или лично ко мне.

Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

Ольга

Ольга Наумова

22 декабря 2015

Отличная организация сдачи экзаменов в ГИБДД, все четко по времени, ни за кем бегать, чтобы получить информацию не нужно. Нужно просто набраться терпения и ждать подробных инструкций, про вас не забудут, вас найдут и скажут, что делать. Также большой плюс, что попыток сдачи в месяц может быть несколько, что актуально с учетом того, что срок действия сданных «теории» и «площадки» ограничен.

Самой сложной частью для меня были практические занятия, потому как у меня, что называется, конь не валялся в этом вопросе, когда я пришла в автошколу. И тут уже два варианта, либо тихо сидим и жалеем себя, боимся в углу, либо если сами не можем с собой справиться, уповаем на инструктора. Я сама не справилась, мне помог инструктор, я занималась с Натальей. Из нашего с ней продуктивного сотрудничества я вынесла две основных мысли:

— не боги горшки обжигают, все получится, рано или поздно, если не останавливаться. Моральная поддержка железная.

— надо не только автомобилем учиться управлять, но и головой на дороге работать

Если ты работаешь с людьми и при этом их еще обучаешь чему-то, нужно быть не только мастером своего дела, и хорошим психологом, а даже и педагогом в какой-то мере. Наталья смогла достучаться до меня, встряхнуть и вывести из состояния ступора, когда я по первости выезжала на перекресток и не знала в какую сторону смотреть и за какие ручки вообще дергать. За это, конечно, отдельное спасибо.

Как результат, я с правами и очень этому рада.

Ольга, спасибо Вам за отзыв.

Алексей Владимирович

Алексей Владимирович

Вы представитель автошколы?

Зарегистрируйтесь, добавьте свою автошколу и управляйте ее отображанием на сайте через личный кабинет