Поиск по сайту
Алексей
31 июля 2016Автошкола просто ужасна. Начнем с того, что как упоминалось в других отзывах, вы интересуете сотрудников только в течении того времени пока несёте деньги в кассу. После того как заплатили начинается наплевательское отношение.
Учился я на категорию B в 2014 году. Я студент технического ВУЗа поэтому было сложно совмещать с учебой
Теория: На занятиях всякие знаки или очевидные вещи (вроде того, что такое ручной торомоз) объясняют как для умственно отсталых, а как только дело доходит до сложных дорожных ситуаций, которые действительно надо разобрать, преподаватель старается выкрутиться и не объяснять. Как только пытаешься задать вопрос преподаватель начинает повышать на тебя голос и обвинять в неграмотности(по этой теме конечно же), что сразу отбивает желание задавать вопросы. При чем он даже после этого не удосуживается объяснить.
Когда у нас осталавось занятий пять, он нам заявил, что он уходит в отпуск. Остальные занятия мы сидели в компьютерном классе и решали тесты на компьютерах. В общем толку от такого преподавания ПДД просто никакого. Для подготовки я скачал приложение «ПДД» на смартфон и по нему готовился. Только это мне помогло сдать. Подведу итоги: толку от курса теории ПДД в этой автошколе просто никакого, просто 0
Вождение: Начнем с того, что ваши графики вождения составляются просто ужасно какой-то школьницей которая не может понять банальных вещей. В моем Вузе мое расписание менялось в зависимости от недели(четной/нечетной НАЧИНАЯ ОТ НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ, ОТ 1 НЕДЕЛИ УЧЕБЫ). Я подробно и долго объяснял это данной особе, а она все равно сделала это по своему( по четной/нечетной неделе КАЛЕНДАРЯ). Из-за чего пропало несколько занятий. Когда начали во всем этом разбираться, я услышал только хамство на повышенном тоне и то, что эти занятия, которые пропали, никто компенсировать не будет. Поняв, что в администрации составлять графики бесполезно, я стал договариваться с инструктором. Начнём с того, что инструкторов у меня было 3 и все на разных машинах. Первый инструктор был похож на старого алкоголика (как и 60 % инструкторов в этой автошколе) который не то что объяснить ничего не мог, я просто не мог понять половину его слов, потому что речь несвязная. Оказалось, что по профессии он вообще не инструктор, а водитель какой то фуры. Автомобиль у него был просто ужасен. Ваз 2105. Когда я сел (а я высокого роста) я буквально оказался в позе зародыша (колени уперлись в приборную панель). Когда я попытался отодвинуть сиденье назад оказалось, что оно не особо отодвигается. Инструктор просто развёл руками и сказал, что придётся ездить так.
Вскоре администрация по неизвестным причинам ( видимо из-за моего графика) перевела меня к другому инструктору. Это был веселый мужичек на Ладе Калине. Он был в разы адекватнее предыдущего. Когда я показывал вещи, которым мены научил первый он смеялся и показывал все наоборот. Однажды в университет мне нужно было ко второй паре к 11:10 и он назначи мне занятие на 8:00. Я встал в 6 утра.Приехав, я увидел, что вместо меня занимается другой человек, а инструктор утверждает, что сейчас не моё время. Я пошёл в администрацию. Оказалось, что главная женщина, которая там сидит приходит в 9:00. Под дверями я просидел час и она таки пришла. Когда я начал сообщать ей о своей проблеме, она начала орать, что она только вошла и даже накраситься не успела. Её совершенно не интересовало, что я жду её в автошколе с 8:00, а к 11:10 мне на пары в университет. Вызвали моего инструктора, начали разбираться. Во всем обвинили меня, накричали, в общем как всегда, я уже привык на тот момент. За то наконец то сделали нормально рассписание. Вскоре мне ещё раз поменяли инструктора на относительно молодого на ваз 2199. Самый лучший инструктор из всех. Единственный человек, который оставил хорошие воспоминания об этой автошколе. Вот только опять были моменты, когда он отрицал то, чему меня учили предыдущие инструктора. К тому же каждый раз привыкать к новой машине было сложно. Это оставило огромный след на качестве обучения вождению.
Подведу итоги: Обучение теории-ужасное, отношение администрации-ужасное, обучение вождению-нормальное ( если бы был с самого начала последний инструктор, то было бы отличное)
Крайне не рекомендую автокомбинат на яблочкова.
Особенно вывела из себя эта истеричная дама из администрации, которой накраситься надо было на работе.
Pravda
01 августа 2012НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ АВТОШКОЛУ!!!!!!!!!!!
Начну по порядку:
1. Прием документов и денег за обучение – тут претензий нет – деньги принимают очень охотно, но когда вы проплатите всю сумму, такое ощущение, что про вас забывают, дальше их уже интересуют другие, желающие оплатить им денег.
2. Теория – как нам сказали, у нас типа самый лучший преподаватель в школе… С трудом себе представляю, какие там хуже….они вообще что ли ничему не учат????? Ситуации на дорогах не разбирают, тупо по билетам рассказывают правила, их можно и самому прочитать. Самое позитивное это то, что в компьютерном классе можно купить диск с экзаменами как в ГИБДД, только благодаря занятиям дома на этом диске проблем со сдачей теории ни в школе ни в ГАИ не возникло. И каждое занятие нам наш преподаватель рассказывал как сдают внутренние экзамены по ПДД наши предшественники: из 30 человек сдают только 10-13 человек. Вот самому не стыдно – так значит учит. И я также поняла, что не позанимавшись дома на диске, я бы тоже не сдала.
3. Вождение – тут вообще пропасть. Начнем с того, что последнее занятие у них начинается в 16-00, а в субботу занятия только до обеда. Если вы хотите только по субботам или только на утренние смены, то однозначно все 22 занятия не выкатаете, т.к. таких желающих много. Опять же надо каждый раз подходить к графику занятий и отслеживать что бы не было изменений (а такое случалось частенько). Машины вроде нормальные, во всяком случае на которой каталась я. Сев в машину первый раз и прослушав «объяснения» инструктора как трогаться и т.п., я поняла: какое счастье, что начальные навыки у меня есть (на даче меня учили кататься) так бы не поняла ничего. Площадка: расстояние между стойками на змейке в ГАИ больше, так что если крутить руль как в школе — легко собьете стойку. Парковка в ГАИ меньше чем в школе, многие на этом запоролись, эстакада в ГАИ – угол подъёма намного круче, чем в школе – это сразу пугает и начинаешь теряться, многие на этом тоже завалились в ГАИ. Разворот и гараж мы в ГАИ не делали. Город: самый главный минус школы – ОНИ НЕ ЕЗДЯТ ПО МАРШРУТУ СДАЧИ НА ЛОБНЕНСКОЙ!!! А это, уж поверьте, много значит!!! Мне, например, пришлось брать доп занятия с частным инструктором именно по Лобненскому маршруту, а это ещё 7-8 тысяч рублей. Инструктора и на площадке и в городе «помогают педальками», особенно сцеплением, так как им жалко машины и сцепление и коробку передач, хотя стоимость обучения по Москве у них не самая дешевая. Именно из-за этой «помощи» многие не сдают эстакаду в ГАИ. Мой инструктор например всю дорогу курил (каждые пять минут), не спрашивая даже: не возражаю ли я…. Если честно, то под конец каждого занятия чуть не тошнило, а после каждого занятия от меня разило табаком за километр, дня по два. Поверьте, для не курящего человека это не есть хорошо.
4. Типа «организованная сдача в ГАИ»: организацией здесь и не пахнет…. И, кстати, каждая пересдача в ГАИ стоит дополнительных денег, о чем, кстати, сразу не предупреждают, об этом узнаете только перед экзаменом в ГАИ (платишь автошколе 300-500 руб., причем подозреваю, что эти деньги идут мимо кассы непосредственно в карман учебной части, потому как вам в кассе выписывают какую то левую квитанцию, которая нигде не учитывается, и её в учебной части при записи у вас забирают). Так потом ещё целая проблема записаться на пересдачу. Мало того, что по телефону не записывают (хотя в объявлении было написано именно так). Так приехав туда, меня ещё и заставили ждать пока они примут денег и документы у вновь набираемой группы, хотя в очередь в этот кабинет я стояла первая. Так ещё кассиршу ждала минут сорок, пока уже сама не пошла и не нашла её. В первый раз, тех кто учился на НИССАНЕ заставили сдавать город на КАЛИНЕ, потому как инструктору видите ли не захотелось больше ждать!!! А машины совершенно разные. Хотя позиционируется сдача в ГАИ на машинах, на которых обучались. Никаких преимуществ обучение, во всяком случае в этой школе, не дает – валят всех. По итогу: на первой сдаче в ГАИ (сдавало 2 группы сразу, плюс ещё те, кто повторно): теорию не сдали 5 человек (причем пересдачу теории ты должен организовывать себе сам: сам ехать в ГАИ с документами и договариваться о пересдаче), до города дожили человек 20, из них город сдала только одна девушка!!! Пересдача в ГАИ у них минимум через 2 недели, а то и больше, что тоже не есть хорошо и так же указывает на неорганизованность автошколы ( ведь экзамен можно пересдавать в ГАИ через 7 дней). Причем, график экзаменов в ГАИ можно у них узнать только в первых числах месяца на текущий месяц (т.е. 1-3 августа вы узнаете когда пересдача в августе и т.д.) Судите сами – это результат качества обучения!!! Поэтому категорически не советую вам обучаться в этой автошколе.
Вася
08 ноября 2011Дерьмо полное! Теорию преподают, но так себе. 1/3 сдавших внутренний теоретический экзамен, это неплохо показывают. Причем половина из той 1/3 больше занималась самоподготовкой.
«Машины и площадка автошколы всегда в отличном состоянии» на сайте, на деле означает что они ушатаны в хлам. Инструктора делятся на 2 типа, либо орущие, либо спящие. Площадка в отличном состоянии — это дырки в асфальте хуже чем на проселочной дороге в провинциальных городах, разметка, помнящая Брежнева, и «фишки» из арматуры, прижатой кирпичом. Денег обучение на Б стоит сравнительно небольших, но и за них советовал бы поискать что то другое. 1000000000000000000000000000000000000000000000 раз пожалел, что пошел туда.
Вы представитель автошколы?
Зарегистрируйтесь, добавьте свою автошколу и управляйте ее отображанием на сайте через личный кабинет