Поиск по сайту

Отзывы учеников с рейтингом Автошкола "Старт"

4.35

на основе 637 отзывов

Отзывы об автошколе

Ученик

Ученик

07 мая 2015

Владимиров Евгений Леонидович ЗАМЕЧАТЕЛЬНО преподает теорию. Объясняет все понятно, но если кто-то что-то не дополнял, не услышал, не успел — повторит хоть 100 раз. При этом видно, что преподавателю это не в тягость… Очень интеллегентный и образованный человек. Всегда отвечает на все дополнительные вопросы. 

А вот с инструкторами беда. При занятиях на площадке, когда ездиют одновременно несколько учеников, они созваниваются между собой (!!!) и разговаривают по пол часа друг с другом. При этом могут обсуждать своих учеников! Недавно, при неправильном выполнении упражнения, мой инструктор не сказал мне в чем моя ошибка, но тут же по телефону обсудил это с другим инструктором впереди идущей машины.

Так же, когда машины приезжают в Бибибрево, инструктора общаются на стоянке — в этом нет ничего противозаконного… НО… они при мне же жалуются друг другу на предыдущих учеников. Неприятно думать, что через два часа они встретятся и так же будут обсуждать меня. Думаю сменить инструктора, но попробую сходить еще на одно-два занятия и затем решу.

Андрей

Андрей

25 марта 2015

Напишу коротко: о преподавателях и инструкторе наилучшие впечатления; ценой остался не совсем доволен, потому что часов теории все-таки маловато, когда гнут такую стоимость за это (и на пятнадцатиминутный зачет почему-то отводится полуторачасовая половина занятия, так и не понял, почему). Про экзаменатора тут много писали, согласен как с положительными, так и с частью отрицательных отзывов.

Поставил единицу за оснащение, потому что ПРОСТО ЗАДОЛБАЛСЯ ездить на Илимскую в этот офис, отпрашиваться с работы каждый раз, чтобы заплатить эти ничтожные 200-500р за пересдачу. Ну двадцать первый век, почему я не могу сделать это через банк или через тот же киви-кошелек, на худой конец?! Это эклементарно прикручивается к сайту. Нет же, обязательно надо ехать в офис, рядом с которым ни одного метро и только один прямой маршрут НТ (771 автобус). Вас уже много лет просят это поправить, можно уже задуматься и не издеваться из-за такой мелочи над людьми, которые приходят к вам учиться.

Александр

Александр

04 марта 2015

Есть хорошие инструктора, однако остался очень недоволен поддержкой автошколы после ее окончания, что перекрыло все плюсы. Если не доплачивать(не знаю есть ли у них такая услуга, но подозреваю), то сдача в гаи раз в 1.5-2 месяца. За пару дней вам сообщат время проведения экзамена, если оно не устроит — еще ждать 2-4 недели. Не советую

Иван

Иван

17 июля 2014

Недавно закончил обучение в этой автошколе.

По теории:

Обьясняли довольно интересно, было не скучно, но на любой вопрос преподаватель Бледных Юрий Николаевич отправляет тебя к правилам. Вроде «ну что же вы правила не читаете», хотя ты их читаешь, но не все вещи очевидны из правил.

Практика:

Брал 50 часов у инструктора Лобанова Олега Петровича. Заниматься с ним было приятно, и считаю что он дал мне хорошие навыки вождения. Внутренний экзамен сдал с первого раза. Но есть проблема: инструктор готовит тебя к сдаче именно внутреннего экзамена, по маршруту ГИБДД ни разу не ездили. Пришлось самостоятельно заниматься с частным инструктором.

Экзамен ГИБДД:

Теорию и площадку сдал с первого раза. Перед тем как сесть в машину с инспектором мы ехали в машине с инструктором автошколы Пигашевым Виктором Ивановичем. Была ситуация на дороге — 2 полосы, машины припаркованы, места очень мало. Я задал вопрос инструктору «Что здесь важнее: соблюдать боковой интервал от припаркованных машин, или сохранять свою полосу движения, не выезжая на встречную». Инструктор на меня наорал, типа ты вообще чтоли, конечно же свою полосу движения надо держать, на боковой интервал плевать типа. Ну вот с этим напутствием я и сел к инспектору сдавать. И не проехав 10 метров инспектор вмешался в управление, сказав что я очень близко проезжал к автомобилю, и мог задеть зеркало. Я ему говорю «мне инструктор сказал что ни в коем случае нельзя по встречной обьезжать» (кстати на теории также говорили). Инспектор мне на это сказал что это не нарушение, а отступление от правил вынужденное, и что так делать можно и нужно, даже если бы была сплошная. Ну и естественно меня высадили. А инструктору который мне это посоветовал то плевать — он уехал.

Очень жалею что послушал его. Это вообще большая проблема — разные люди тебе говорят разное, и не знаешь как в итоге правильно нужно себя вести.

А этого инструктора (Пигашева Виктора Ивановича) не советую, грубый и недовольный жизнью какой-то, и к тому же еще и дающий вредные советы. С Лобановым Олегом Петровичем вы получите отличные навыки управления автомобилем, но по маршруту ГАИ надо будет учиться ездить самостоятельно. В этой автошколе есть инструктор Лебедев Вадим Вячеславович, он учит и на маршруте ГАИ.

Теперь буду пересдавать, и видимо слушать левых учителей и теоретиков из этой автошколы больше не буду.

Дмитрий

Дмитрий

19 мая 2014

Учили в автошколе неплохо, хотя инструктор опаздывал на каждое занятие на 5-10 минут. В остальном процесс обучения проходил приятно и понятно. Главный минус автошколы в том, что между первой и второй сдачами в ГАИ (сдал со второго раза) прошло 40 дней, что на мой взгляд неприемлемо и значительно больше, чем у других автошкол.

Анастасия

Анастасия

21 марта 2014

Добрый день!

Хочу поделиться с Вами об автошколе «Старт».

Обучалась в автошколе с ноября по декабрь 2013 г.

Теорию преподавал Бледных Юрий Николаевич. Теория проходила на высшем уровне, занятия интересные, хорошие презентации и видеоматериалы. Юрий Николаевич отвечал на все интересующие нас вопросы, все доходчиво объяснял, всегда с примерами. Спасибо ему огромное за отличный теоретический курс!

Практическое вождение преподавал Коротков Игорь Иванович. Замечательный инструктор, помогал обучиться мастерству вождения, всегда и во всем шел навстречу, объяснял все доходчиво, если что-то не получалось, снова и снова выполняли все упражнения. Огромное спасибо за эти уроки вождения, именно благодаря Игорю Ивановичу получилось сдать экзамен в ГИБДД с первого раза!

При всех плюсах моего обучения (теория и практическое вождение) есть огромный минус в организации экзаменов в ГИБДД. Представители от автошколы совсем не заинтересованы в помощи организации экзамена на месте, какой бы вопрос Вы не задали, ответа не поступает, в лучшем случае скажут позвонить в саму автошколу и уточнить это там. Позвонив в автошколу, секретари просят уточнить это у представителя. Экзамен длится целый день с 8:30 утра до самого вечера, сдав площадку в 10:00 утра, в город можно попасть только в 18:00 вечера, и все это время необходимо ждать. Может стоит группы назначать на определенное время?

Возможно, это зависит не от самой автошколы, а от ГИБДД, но все-таки…

Хочется пожелать автошколе процветания, а инструкторам здоровья, терпения и хороших учеников!

Сегодня получено водительское удостоверение.

Теперь есть возможность, как говориться, «вспомнить все», что было связано с этой автошколой за последние четыре месяца.

Впечатление автошкола Старт оставила неоднозначное.

Прежде всего, должна сказать, что в автошколе мне посчастливилось встретить двух настоящих профессионалов.

Это преподаватель теории Бледных Юрий Николаевич и инструктор Сысоев Валерий Викторович.

Определенно могу сказать, что мне повезло и мне достались ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и ЛУЧШИЙ ИНСТРУКТОР в школе.

Бледных Юрий Николаевич — человек очень организованный, образованный и культурный.

Предметом владеет великолепно, под его руководством ПДД прочно помещаются в вашу голову на нужное место и в полном объеме.

На занятиях интересно, «нудятина» отсутствует по определению, преподаватель уважает и ценит время учеников, поэтому ни одна минута вашего времени не будет им потрачена впустую, и в тоже время ни один ваш вопрос не будет оставлен им без грамотного, квалифицированного ответа.

На практические занятия меня распределили к Сысоеву Валерию Викторовичу.

Знаете, есть такая старая истина — «если вы хотите научиться управлять автомобилем, то ищите не школу, ищите инструктора».

Валерий Викторович Сысоев — именно ТОТ ИНСТРУКТОР.

С ним вы поедите в город уже на первом занятии, едва научившись трогаться с места и останавливаться, потому что водить машину вам придется на реальных дорогах. Инструктор и будет учить вас, как жить на наших дорогах, а разглядывание стоек на площадке вряд ли вам поможет представить себя в потоке. Упражнения эти вы легко и непринужденно выучите до автоматизма, они войдут в вашу память под обсуждение утренних новостей, хотя его автомобиль крупногабаритный, что располагает к некоторым трудностям. Потом управляться на площадке с более компактной машиной вам просто покажется детской игрой. С ним вы будете парковаться среди настоящих машин на настоящих улицах и парковках, разворачиваться на настоящих прилегающих территориях.

Вообще занятие с ним — это не тупой проезд по учебному маршруту, а всегда какая-то импровизация, при этом строго с учетом ваших набранных навыков и оставшихся проблем.

Валерий Викторович умеет слушать и слышать, он обладает огромным терпением, работать с ним очень комфортно, ни о какой грубости, бестактности или повышенном тоне с его стороны даже речи быть не может, наверное, он просто не умеет раздражаться.

Меня приятно удивило, с каким уважением Валерий Викторович относится к ученику, какую безопасную и благожелательную атмосферу он создает в автомобиле.

Встретить сейчас, в наше время, подобное отношение человека к своей работе — большая редкость и большая удача.

Также приятное впечатление оставило занятие, проведенное юристом. Действительно познавательно и полезно.

Ну и медицинское занятие тоже было проведено не без пользы, хотя и сопровождалось заплесневевшими сплетнями дедушки-доктора. По крайней мере, по билетам все было разъяснено.

На этом плюсы автошколы Старт заканчиваются.

Ну, начнем по порядку.

Секретариат. Да, там всегда с 10 до 21 часа ответят на ваш звонок. Но воспитания этим девушкам явно не хватает. Любой вопрос, выбивающийся из заданной им администрацией школы системы вопросов и ответов, вызывает приступ грубости.

Автотренажер. Это вообще ни о чем. Как я поняла, цель занятия на автотренажере состоит в том, чтобы как можно быстрее отдать человеку, обитающему в комнате с этой табличкой, талон на занятие.

Внутренний экзамен.

Принимает его сотрудник со сложной должностью «заместитель директора — экзаменатор».

Расписание по проведению внутреннего экзамена в школе отсутствует, так это является личным делом вышеуказанного сотрудника. Вам придется подстроится под его позывы по приему экзамена, скорректировать свои рабочие планы и т.д.

Экзамен состоит из двух частей. Теоретическая часть — это решение теста, аналогичного официальному экзамену в ГИБДД, но предваренное примерно часовой лекцией на отвлеченные темы, проверкой документов для ГИБДД и сбором статистики от учеников. Не рассчитывайте, что вам ответят на ваши вопросы. Экзаменатор этот слышит только себя.

Практический экзамен состоит из трех частей. Первая часть — аттракцион «запись на экзамен», так как расписания нет. Вторая часть — выполнение упражнений на площадке. Кому и каких — экзаменатор решит. Во время выполнения упражнений вам будут мешать, нажимать педали, вырывать руль и раздраженным тоном указывать, куда можно смотреть, а куда нельзя.

Третья часть — проезд по экзаменационному маршруту. Здесь рот экзаменатора не закроется вообще. То есть ваша жизнь и жизни других клиентов, находящихся в экзаменационном автомобиле будут подвергнуты опасности, так как экзаменатор будет вас отвлекать от управления своим эмоциональным потоком сознания.

Мне пришлось обратиться к директору за разъяснениями по поводу поведения данного сотрудника.

Хочу предостеречь учеников школы от навязываемой этим сотрудником покупки специальных занятий на машине, аналогичной экзаменационной. Это пустая трата денег, этим вы лишь покажете, что ваш инструктор ничему вас не научил.

Экзамен в ГИБДД.

Сопровождения от школы нет. Ну конечно, придет какая-то дамочка и прочитает с бумажки ваши фамилии. А потом она отдаст карточки в руки сотрудников ГИБДД и пойдет спать в машину. А вы будете бегать по коридору и окрестностям на Пяловской, 21 и прислушиваться, не вашу ли фамилию назвали. И так от 9-10-11 часов утра и до 7-8 часов вечера.

В ГИБДД у вас будет возможность сравнить работу других школ по сопровождению своих клиентов с работой сотрудников школы Старт, и не в пользу последней.

Автошкола Старт совсем не безупречная. Да, в школе работают отличные преподаватели по теории и ОТЛИЧНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ, но административная часть представляет из себя неорганизованное болото.

Основной генератор пузерей в болоте — зам.директора и так называемый экзаменатор Миклин Б.Е.

Этот человек производит впечатление совершенно неадекватного, причём в обоих должностях. Невоспитанный, хам, непунктуальный, некомпетентный.

Элементарный процесс сдачи теоретического экзамена у него снабжен пространной полутарочасовой речью об особенностях переключения передач на экзаменационной машине. Кроме того, Миклин вводит в заблуждение клиентов школы, рассказывая об экзамене в ГАИ, утверждая, что сдача экзамена будет производится на машине ГАИ, а не школы, как это указано в договоре. На этом действе — экзамене у Миклина по теории — клиентам также раздаются их личные дела для проверки, при этом зам.директора не может ответить ни на один вопрос по оформлению документов, и даже не в состоянии пригласить для этого секретаря.

Ну, а процесс сдачи практического экзамена — это просто песня. Приготовьтесь провести примерно час в компании психа.

Экзаменатор Миклин может записать вас на экзамен только поздним вечером, четыре дня в неделю, в течении получаса. Так что, приготовьтесь поиграть в игру «Позвони мне, позвони». Ведь поручить запись секретарям нельзя. На экзамен в назначенное время вы придете, а Миклин минут на 20 опоздает, а когда появится, то скажет вам -ну вот пришли, а я думал — никого нет.

Вы садитесь в машину и Миклин открывает свой рот. Рот не закроется до конца мероприятия. Из этого потока сознания вам придётся выделить указания экзаменатора к своим действиям, например, Миклин никогда не называет сдающему, какое упражнение на площадке тот должен сделать, зато просто срывается на визг, когда вы вдруг бросите взгляд на ручку переключения передач.Также экзаменатор Миклин так будет за вас переживать, что станет даже нажимать педали, когда вы будете выполнять упражнения. Набор упражнений на площадке индивидуален и подчиняется только прихоти Миклина. Так что кто-то будет выполнять все, а кто-то нет. Ну это понятно, на экзамен выделен час, а экзаменатор опоздал на 20 минут.

Далее город. Тут также Миклин будет мешать вам выполнять маневр, вместо того, чтобы оценивать ваши действия, будет требовать от вас процитировать положения из пдд, ну и пр. Потом, в конце, Миклин начинает махать руками и вещать, какое огромное количество баллов вы набрали, и пересчитывать камеры в машине. Жаль только, там нет камеры, снимающей работу ног экзаменатора. Этот экзаменатор очевидно переносит своё неустойчивое психическое состояние на сдающих экзамен. Атмосфера экзамена — отвратительная с первой до последней минуты.

Вывод — автошколе Старт следует обратить внимание на свою администрацию. Люди, заплатившие за обучение являются КЛИЕНТАМ и сотрудники школы обязаны относится к клиентам вежливо и корректно.

Мария

Мария

07 мая 2013

Обучение стоит очень дорого' в общем того не стоит. Лекции достаточно понятные, но половину отведенного времени показывают видео из интернета. Инструктор был у меня замечательный, только вот наэкзамен попасть невозможно. Нормальные автошколы предостаыляют на экзамен твоего мнструктора, машину на уоторой обучался, договариваются о времени. Тут же дела обстоят совсем плохо. Машины, конечно дают, но не те к которой привык, инструктора незнакомы и людей на экзамене столько, что их не успевают принимать. Мы просидели два дня до семи вечерв, конечно, после двенадцатичасового ожидания экзамен идет в попу, но записаться на пересдачу нереально, в лучшем случае через месяц где-нибудь в другом районе он и пройдет. Тем кто собрался идти учиться рекомендую обходить Старт стороной

Андрей

Андрей

02 марта 2013

Всем привет, это опять (в третий раз) Андрей от 22 февраля.

Ещё раз повторяю, что основная претензия к Федяковой Л. В. — катание по площадке после того, как я сдал её в ГАИ (невыполнение моей единственной и вроде бы внятно произнесённой просьбы).

Все остальные миунсы были указаны к сведению, это не такие крупные недостатки и я их ей прощал в процессе обучения, а эта ситуация с площадкой просто добила, ну и накипело так сказать. Вообще минусы есть у всех людей, это уж так мир устроен. Просто иногда мы о них говорим, а иногда молчим, это зависит от общего впечатления.

Да, площадка нужна, но только для приобретения первоначальных навыков вождения и обучения этим упражнениям, а не тогда, когда уже сдал её в ГАИ без штрафных баллов.

Тем не менее, я не меняю своего мнения насчёт Федяковой Л.В., что ей главное — откатать часы, т.к. та ситуация с площадкой это ясно показала: и ежу понятно, что если у ученика завтра пересдача города и он уже сдал площадку в ГАИ без штрафных баллов, то и надо кататься по городу, а инструктор, руководствующийся тем, что ПОЛОЖЕНО (да и вообще, кстати, не факт, что положено, т.к. я уже потом вспомнил, что расписываюсь за вождение в условиях интенсивного движения), создаст такое впечатление, что ему главное — откатать часы.

Но если вы хотите кататься каждое занятие кататься по площадке и только по экзаменационным маршрутам в городе, то смело идите к Любови Викторовне.

Другой вопрос, что за такие деньги можно найти инструктора получше, например, Бурдукова В.И.

Спасибо за внимание.

Андрей

Андрей

26 февраля 2013

Про Федякову Л.В. я тоже хотел написать хороший отзыв, но вот эта ситуация с площадкой все испортила. Если бы не она, о мелких недостатках типа парковки во втором ряду и одного опоздания я бы умолчал, руководствуясь тем, что все мы люди, инструктор тоже человек, парковочных мест мало и т.д.

Но раз уж единственная моя просьба не была выполнена и мы каталичь по площадке после того, как я сдал ее в ГАИ с первого раза и без штрафных баллов, то уж извините, это недостойно инструктора лучшей автошколы Москвы.

То, что автошкола в Москве лучшая — это факт, по сравнению с другими автошколами, во многих из которых инструкторы и преподаватели предлагают скидываться на экзамен в ГАИ, и именно поэтому я ездил из Гольяново по 1 час и 20 минут в одну сторону, хотелось именно научиться ездить, а не просто получить права для галочки. Площадка фактически нужна только для ГАИ, потому что в жизни парковаться и заезжать в гараж будешь не по фишкам, а по элементам других машин (что я потренировался делать с Бурдуковым В.И.).

Поэтому согласитесь, что заниматься на площадке после того, как сдал ее в ГАИ БЕЗ ЩТРАФНЫХ БАЛЛОВ и когда у тебя завтра пересдача города — это все равно что перед защитой диплома в университете повторять букварь, не говоря уже о том, что на площадке и так было много машин, в том числе и Борис Евгеньевич, приоимавший экзамен, и этим машинам мы просто мешали, создавая очереди.

Именно поэтому такой отзыв и был оставлен, благодарю за внимание.

Андрей

Андрей

22 февраля 2013

Постараюсь оставить объективный отзыв.

Обучался в автошколе с середины ноября 2012 по январь 2013, внутренний экзамен сдал в середине января с первого раза, а вот экзамен в ГАИ — 21 февраля с третьего раза.

Теорию преподавал Нагаев Рустам Азаматович, всё доступно и понятно, приводит много примеров из собственного опыта, показывает презентации. Единственный серьёзный минус — не рассказывал устройство автомобиля (хотя, возможно, этого вопроса он касался на самом последнем занятии, на котором я не присутствовал). Приходили также специалисты — юрист и медик — от занятий которых остались только положительные впечатления.

Но теория на мой взгляд не так важна, потому что на худой конец можно и самому сесть за ПДД и за книжку с экзаменационными билетами и позаниматься, для меня это не является сверхъестественным.

Гораздо важнее практическое обучение вождению.

По распределению мне досталась инструктор Федякова Любовь Викторовна. Брал 40 часов, т.е. 18 занятий с инструктором (по одному занятию уходит на тренажёр и на организацию экзаменов). Из них с ней я откатал 17 занятий. Первые два занятия катались только по площадке, чтобы получить первоначальные навыки вождения. С третьего занятия поехали в город, но каждое занятие (даже в конце декабря — январе) площадка была, хотя Рустам Азаматович на теории говорил, что на площадке достаточно заниматься 3-4 раза и не более. Что могу сказать о своём инструкторе: доступно объясняла, как выполнять упражнения на площадке (но при этом не говорила, как выполнять эти же упражнения в реальных условиях), в городе только комментировала ошибки, в основном ехали молча, голос повышала редко. Занятие закончила пораньше только один раз (на полчаса), но потом эти полчаса мы откатали на другом занятии, правда на площадке, а не в городе. К концу обучения начало складываться впечатление, что ей главное — откатать часы, что и подтвердилось: с первого раза в ГАИ я сдал теорию и площадку (вообще без ошибок), а вот город не сдал, у нас оставалось ещё 2 занятия, перед пересдачей я решил откатать одно занятие, и вот на этом занятии мы тоже половину времени катались в городе, потом приехали на площадку (я сначала понадеялся, что сделаем перерыв и поедем опять в город), произвели ПЕРЕКУР 18 МИНУТ ВМЕСТО 10 и стали выполнять там эти долбаные упражнения, на мою просьбу поехать в город (отмечу, что это был ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ, когда я её осмелился о чём-то попросить) она сказала, что положено, чтобы половина занятия проходила на площадке, я начал было спорить, что мне эта площадка нафиг не нужна и вообще мне завтра город сдавать, и мы в итоге продолжили кататься по площадке. Если бы не это — я бы написал о ней хороший отзыв, но здесь сразу стало понятно, что ЕЙ ГЛАВНОЕ — ОТКАТАТЬ ЧАСЫ, а научишься-не научишься — это уж как получится. Ещё минусы — паркуется у метро Отрадное для встречи с учениками ВО ВТОРОМ РЯДУ, при этом не объясняя, что так нельзя (может быть, кто-то подумает, что так можно, и будет парковаться во втором ряду уже на своей машине), один раз ОБОЗВАЛА ТРОГАЮЩИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ ПОМЕХОЙ СПРАВА (!!!), один раз ОПОЗДАЛА НА 15 МИНУТ, перед первым экзаменом в ГАИ я брал дополнительные занятия с другим инструктором, потому что она куда-то уезжала как раз в это время и СОВРАЛА, ЧТО ПОМЕНЯТЬ ИНСТРУКТОРА ПОСЛЕ СДАЧИ ВНУТРЕННЕГО ЭКЗАМЕНА НЕЛЬЗЯ, иногда УСТРАИВАЛА ПЕРЕКУРЫ НА 15-18 МИНУТ.

Таким образом, ФЕДЯКОВА ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНА — ИНСТРУКТОР ПОСРЕДСТВЕННЫЙ И НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ЗА ЭТО БЕРЁТ АВТОШКОЛА, ЕЙ ГЛАВНОЕ — ОТКАТАТЬ ЧАСЫ, А НЕ НАУЧИТЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ. НИКОМУ ЕЁ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, польза будет только на первых занятиях.

После того случая с площадкой у меня оставалось ещё одно занятие, с ней я естественно заниматься больше не хотел. Позвонил старшему инструктору Палийчуку Виктору Петровичу, который очень оперативно нашёл мне ОТЛИЧНУЮ замену — Бурдукова Владимира Ивановича (я живу в Гольяново, а Владимир Иванович — в Северном Измайлово, мы с ним встретились у моего дома и поехали в Отрадное, а там покатались по ГАИшным маршрутам и попробовали параллельную парковку в городе), от занятия с которым негативных впечатлений не осталось — даёт очень много рекомендаций, комментирует все действия, создаёт хорошую, ненапряжённую обстановку. В общем, всем рекомендую.

Также из за вранья г-жи Федяковой перед моим первым экзаменом в ГАИ пришлось взять дополнительные занятия у Короткова Игоря Ивановича на Приоре (чтобы покататься на отечественном автопроме и быть ко всему готовым на экзамене), тоже комментирует все действия и даёт рекомандации, перекуров не устраивает, мысли о том, что ему главное — откатать часы, у меня не возникло. Хороший инструктор.

Таким образом, практическое вождение — лотерея, записывайтесь заранее к хоршим инструкторам, обходите стороной г-жу Федякову Л.В., если вам права нужны не для галочки, а чтобы ездить. Научить ездить по площадке и обезьяну можно. Если бы не потраченное время на площадке с г-жой Федяковой, я бы, возможно, сдал город с первого раза.

Школа довольно хорошая, есть и плюсы и минусы, к минусам: огромная стоимость, бывают грубые инструкторы, плюсы: хорошее оборудование, ОТЛИЧНОЕ преподавание теории (не скучно, и очень понятно и доступно), хороший автопарк без вёдер, отличная площадка.

Евгений

Евгений Окунев

26 июня 2012

Школа отстой, смените копирайтера у него одна и та же манера писать про вас отзывы, на самом деле все не так, инструктора катают с таким видом как будто я им денег должен! Насчет намеков про сдачу в ГАИ ПРАВДА, но я сразу дал им понять что денег гаицам платить не буду только тогда инструктор отстал. Я не конкурент а реальный ученик, так что не нужно писать про то что я у вас не учусь или я вас с кем то перепутал — ЭТО НЕ ТАК! До свиданья!

Автошкола просто ужасная, пришлось переучиваться в другой! Инструктора тянут деньги постоянно говоря что без денег в гибдд делать нечево и только со школой они могут решить эту проблему. Ездила на хендай, инструктор постоянно срывается и повторяет как его это все достало, на месте руководства пересмотрела бы их поведение и методы обучение. Спасибо говорить Не буду.

сергей

сергей

18 марта 2012

не совсем все так хорошо. Теория понравилась. А вот практика и экзамены внутренние -развод на деньги.Сказал инструктор заплати 8 тыс и на внутренний экзамен не приходи, я отказался и хожу пересдавать не один и не два раза плачу закаждую пересдачу и плюс дополнительные занятия по высокой цене и пока их не возьмешь тебя оттуда не отпустят. А уже вложил больше 20 тыс и обратно дороги нет -этим пользуются и как минимум 30 тыс надо чтобы ее закончить.

сергей

сергей

18 марта 2012

не совсем все так хорошо. Теория понравилась. А вот практика и экзамены внутренние -развод на деньги.Сказал инструктор заплати 8 тыс и на внутренний экзамен не приходи, я отказался и хожу пересдавать не один и не два раза плачу закаждую пересдачу и плюс дополнительные занятия по высокой цене и пока их не возьмешь тебя оттуда не отпустят. А уже вложил больше 20 тыс и обратно дороги нет -этим пользуются и как минимум 30 тыс надо чтобы ее закончить.

Алекс

Алекс

05 июля 2011

Одним словом ВЫМОГАТЕЛИ !!!

На втором занятии, инструктор мне намекнул на сдачу экзамена в ГАИ, мол как, поддержка, то понадобится ??? или ты себя не уважаешь !? Сам первый раз хочешь? ну ну давай !

в итоге за третий этап в городе пришлось воспользоваться его поддержкой ...

P/S/ Если в ГАИ они не помогают, то занятия по вождению считаются по академическим часам!!! а астрономические(как в рекламе), только для тех, кто пользуется и поддержкой !!!

Наталья

Наталья

05 июля 2010

Школа хорошая, преподавание и теории и практики — на высоком уровне. однако не могу не заметить, что обучение здесь дороже чем в других школах, и тем, кто не смог сдать практику на экзамене в ГИБДД приходится долго платить по двойному тарифу за дополнительные уроки вождения. понимаешь, четко, что автошкола — это бизнес. не покидает ощущение, что из тебя медленно выжимают деньги. в результате получается не меньше, чем если бы с первого раза ********* гаишникам, принимающим экзамен.

Я тоже учился у Семакова. Тетрадь это все фигня. Меня он заставил покупать права за 18000 р. Сказал, что сам я не сдам. Сочуствую, кто попал к нему, говорт другие сами сдавали....

Зато и плюсы есть — сдал с первого раза. Денег вот только жаль.

Вы представитель автошколы?

Зарегистрируйтесь, добавьте свою автошколу и управляйте ее отображанием на сайте через личный кабинет