Поиск по сайту

Отзывы учеников с рейтингом Тушинская автомобильная школа РО ДОСААФ России г. Москвы"

4.1

на основе 159 отзывов

Отзывы об автошколе

Юлия

Юлия

06 июля 2016

Постараюсь объективно оценить школу ДОСААФ Тушино. Школу я выбирала по месторасположению, чтобы была максимально близко к дому и по отзывам в интернете. Так как отзывы были очень противоречивые: одни были очень плохие, а другие наоборот хорошие, близость к дому все же победила в моем выборе. Начну с того, что понравилось: 1) Очень удобное расположение относительно метро Планерная, для тех кто рядом живет это действительно плюс; 2) Потрясающий преподаватель по теории Капитонов Ю.В. О нем было очень много разных отзывов, но скажу одно, благодаря Юрию Викторовичу проблем с пониманием ПДД не возникало. Все занятия проходят на позитивной ноте. Юмор ни капли не мешал на лекциях, а наоборот давал мозгам небольшой отдых для дальнейшего понимания ПДД. Юрий Викторович рассказывал очень много полезных, жизненных историй, которые не прочитаешь ни в одной книге, и обучал не только как надо, но и как НЕ надо делать на дороге. Только благодаря этому преподавателю у меня о школе остались хоть какие-то положительные эмоции. От всей души выражаю Юрию Викторовичу благодарность за хорошую подготовку по ПДД к экзаменам в ГАИ и к «жизни на дорогах». 3) Возможность выбора удобного времени обучения (утром, вечером или выходные дни); 4) Беспроблемное получение медицинской справки. 5) Если повезет, то экзамен будет сдаваться в ГАИ на ул. Лобненская, д.20, где сдать экзамен при хорошей (самостоятельной) подготовке вне школы (без взяток), вполне реально.

На этом плюсы заканчиваются. И перечислю МИНУСЫ: 1) Руководство школы никаким образом не поощряет работу преподавателей. Отсюда вытекает самое ужасное – НЕГАТИВНОЕ отношение к школе, к работе в ней и к ученикам. И как порочный круг с этого начинается пропаганда покупки внутреннего экзамена и экзамена в гаи; 2) Из первого пункта вытекает другое обстоятельство: инструктора очень урезают положенные (и оплаченные!) часы по практическим занятиям. Вместо 1,5 часа максимум час, а то и 40 минут, да и еще просят ставить подписи за те занятия, которых в итоге не будет. Рассчитано на то, что ученики не захотят портить отношения с инструкторами, побоятся завала на экзаменах; 3) В школе идет война между инструкторами. Инструктора «кучкуются» по национальностям на русских и армян и на экзаменах по-полной отыгрываются на «несвоих» учениках. Кого-то просят просто завалить, если человек отказался оплачивать внутренний экзамен; 4) Внутренний экзамен сдают с первого раза только те, кому посчастливилось попасть к адекватному инструктору (каких мало) и те, кто оплатил его, после убеждений своего инструктора, что «ты никогда сдашь экзамен сам/сама, не трать на это время». Причем расценки никто не скрывает, пропаганда оплаты покупки экзамена начинается с середины обучения и до последнего дня.

Вывод: От того, что называют гордым «ДОСААФ» (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту) к сожалению осталось только одно название. Полная раздробленность в работе между руководством и педагогами. Одни завинчивают «гайки», другие в ответ ведут «теневое» отмывание денег, а страдают обучающиеся и качество обучения. Намеренно не называю имя своего инструктора, т.к. считаю, что эта проблема не лично в нем, а в работе самой системы. Вернее в ее нежелании работать честно.

Как-то не было времени оставить отзыв. О школе скорее негативные впечатления. Но есть и плюсы. Теорию преподавал Капитонов Юрий. Достаточно интересно и понятно объяснял все вопросы по теории. В общем-то, с теорией никаких вопросов в процессе сдачи не возникло. А вот практика… Карпов Юрий! Постоянные переносы занятий по его личным причинам, площадка — за какими-то гаражами, не знаю как сейчас, но эстакады там не было и этому упражнению не обучал он ВООБЩЕ! По городу ездили только от метро и до площадки, около 10 минут. Прекрасная практика!!! И постоянно кричал, что портим ему машины. Ну я ж пришла с нулевыми знаниями, и деньги за это отдала!!! Из 50 часов от силы откатала 26, остальные мы не успели, так как Юре было некогда. И для того, чтобы сдать внутренний экзамен, он сказал, что нужно расписаться как за пройденные за все 50 занятий! и в дальнейшем так и не смог докатать мне остальные часы… и да, на экзамене машину, на которой Вы обучались, дадут в 10% случаев. И кстати, тренажеров в автошколе нет (а ведь положено). Пожелания директору — все-таки своих инструкторов как-то наказывайте за подобное поведение. Когда я лично директору об этом сказала, он еще наорал на меня за то, что я сразу не сказала ему это все и из-за меня у них такой плохой сотрудник продолжает безнаказанно работать…

Анаколий

Анаколий Томм

19 сентября 2015

Хочу поделиться впечатлением об автошколе Досааф на Планерной. Обучался летом 2015, права получил осенью. Сразу скажу, школа не произвела на меня положительное впечатление, но не всё так плохо.

Документы принимала Лидия Ивановна, с ней в случае чего поддерживал связь, узнавал, что где и когда. Второй по адекватности человек, педагог Ольга Леонидовна. В меру тактичная, местами слишком подробно рассказывающая, казалось бы, обычные моменты. Тут важно привыкнуть к подобному стилю преподавания, успокоиться и запоминать. Хорошая, приятная женщина. По предыдущим отзывам очень хотел встретиться с Юрием Капитоновым, тоже преподаватель теории. Вроде как с шутками прибаутками всё объясняет, но тут кому как. По мне такой стиль общения ближе, чем плавное поступление информации в спокойной обстановке, которая расслабляет. Но у меня была Ольга Леонидовна и теорию в ГИБДД в итоге я сдал без единой ошибки. А это результат.

На следующем этапе инструкторы. Все тут хвалят Алексея Немцова, понятия не имею кто это. В нашей группе о всех инструкторах отзывались как «так себе». Это и заметно невооружённым взглядом, начиная внешним видом с папиросочкой и прокуренным салоном и заканчивая «преподаванием». Специально не буду называть имя своего инструктора, но разметку и знаки я стал запоминать только когда перед самым экзаменом взял два дополнительных занятия по два часа у постороннего инструктора — Староверова Анатолия (не реклама, реально нормальный инструктор, вся инфа есть в инете и ролики на ютубе). Мы не только проехали нереальное количество раз по лобненскому маршруту и разным его вариантам, но и ювелирно отработали параллельную парковку и гараж. Я задал все вопросы что хотел и получил мега развёрнутые ответы с различными вариантами. Отработали все нюансы, знаки и разметку, вот честно, получил НАМНОГО больше знаний чем с со своим инструктором «на зарплате». По поводу отработки маршрута мой мне сразу объявил 2500 за полтора часа и «ну съездим там, посмотришь чо как». Частный инструктор же обошёлся в 800 рублей/час. Разница небо и земля. Как по деньгам там и по обучению. Но позже мой инструктор мне всё же пригодился.

Так вышло, что из 28 практических занятий у меня получилось отъездить максимум 8-10 раз, не по моей вине. Соответственно я понимал, что с таким уровнем знаний я вряд ли пополню ряды водителей. Теорию знал на отлично, а практика хромала, и причём серьёзно. До экзамена оставалось две недели и реально не хватало опыта. Инструктор утверждал, что всё будет нормально, ты хорошо ездишь и так. В итоге плюнул, взял дополнительные занятия у частника + решил подстраховаться в ГИБДД. Как это делается вам расскажет инструктор.

Внутренний экзамен. Дядечка директор мне показался своеобразным человеком. Такой немного «сосед по лестничной площадке» + любитель поиграть на публику (совсем чуть, но есть). Когда он вошёл в класс до всех дошло его лёгкое прокуренное амбре. На площадке очень тактично всем объяснил, что здесь мы не курим. Все побросали сигареты, а он закурил и отошёл в сторону. Своеобразный такой мужик.

Площадку и город сдал. Кто сомневается в знаниях велкам к инструктору, тоже сдадите. Знания у вас могут быть и ошеломляющие, но на 70-80% не в первый заход. Я рисковать не стал, все остальные уехали на пересдачу. Пересдача обычно через неделю и, если всё будет хорошо вас запишут на экзамен в ГИБДД.

Как пройдёт экзамен в ГИБДД зависит только от вас и насколько вы готовы принять правила игры (в которую играют все, от "↓" и до "↑"). Можно и не принимать, и выбрать «только вперёд, только хардкор». Я не экстремал.

Автошкола практически прощается с вами после сдачи внутреннего экзамена. Далее есть несколько вариантов развития событий, которые также зависят только от вас. Скажу сразу что уметь ездить в любом случае придётся. И без минимальных базовых знаний как по теории, так и по практике вы далеко не уедете, даже с чит-кодами.

Ну и оценочки:

Теория «5»

Практика «3»

Автошкола в целом «4»

Всем добра и удачной сдачи экзаменов! Всё реально!

Виктория

Виктория

31 января 2014

Для меня главным и основным критерием выбора автошколы явилось близкое расположение к дому и месту работы. ПДД я заучила задолго до начала занятий, и острой необходимости в теоретических занятиях у меня не было. Но все же очень хочу выразить свой восторг от преподавателя теории Ольги Леонидовны. Она превосходный педагог, а это очень большая редкость в массовом образовании.

Со своим «нулевым» опытом вождения я досталась инструктору Юрию. И хочу с уверенностью заявить, что в его силах обучить вождению и подготовить к экзамену в ГИБДД любого начинающего водителя. Практические занятия достаточно содержательны и проходят в непринужденной, комфортной обстановке, что очень положительно влияет на усвоение материала и адаптацию к дороге. Юрий абсолютно трезво и непредвзято оценивает способности каждого своего ученика и уделяет особое внимание детальной отработке всех сложных для новичка элементов.

Если Вы решите обучаться в этой автошколе, то рекомендую вам записаться к преподавателю теории Ольге Леонидовне и инструктору Карпову Юрию.

Алена

Алена

11 июля 2013

Недавно закончила эту школу. Жалею, что не прислушалась к отрицательным отзывам об этой школе на различных сайтах, а выбирала по приближенности к месту жительства. Никому не рекомендую идти туда учиться!

1. Ужасная площадка!!! Занятия проходят на небольшом участке, на котором расположен шиномонтаж, гаражи и он практически находится на проезжей части. Нет эстакады и упражнения по заезду в бокс. Чтобы сдать экзамены в ГИБДД вам придется заниматься с кем-нибудь дополнительно! Занятия в городе проходят по одному и тому же маршруту, поэтому проехать по незнакомому маршруту в ГИБДД вам будет затруднительно, если вы, как я, начинали обучение с нуля.

2. На сайте школы указано «Высокий процент сдачи экзамена в ГИБДД с первого раза». На самом деле из нашей группы (численностью около 30 человек) с первого раза экзамен сдал только один. По моему это ярко свидетельствует об уровне подготовки в школе! Да и стоимость обучения не такая уж низкая по сравнению с другими школами, а администрация, по моему мнению, как только получает квитанцию об оплате, совершенно перестает интересоваться дальнейшей судьбой учеников.

3. Нездоровая атмосфера внутри школы. Администрация почему-то не может наладить взаимоотношения с инструкторами и нормальный учебный процесс. Очень много нервов мне было испорчено, когда в самом начале моего обучения езде на машине, я была вовлечена в какие-то непонятные мне разборки между моим инструктором (занятия с которым мне нравились) и администрацией. Я даже была готова уйти из школы, но мне очень нужно было научиться вождению! Я человек эмоциональный, поэтому приходила на занятия с внутренней дрожью, вместо того, чтобы спокойно сесть за руль! Все это из-за того, что, по словам моего инструктора, хотя я и другие ученики уже давно оплатили вождение и стоимость ГСМ, инструкторам не платили за занятия с нами. А администрация вместо того, чтобы решить эту проблему, только накаляла обстановку!

4. Про теоретические занятия много написано, в общем то все соответствует правде. Но теория закончилась за две недели до внутреннего экзамена и я думаю, что можно было бы как-то расширить курс и более подробно изучать ПДД и правила поведения на дороге.

Вадим

Вадим

21 июня 2012

Конечно, всем стоит понимать, что автошкола — это в большей степени инструктор по вождению (при чем инструктор — это не менее 50% автошколы и именно по нему создается все впечатление от школы). То, что автошкола не может найти нормальных инструкторов — большой и большой минус, такого просто быть не должно. Проучившись тут вы поймете, что никому из знакомых не посоветовали бы такое — лучше заплатить больше и/или ездить куда-то не столь близко к дому, но выучиться нормально, а не как тут.

0) По теоритической части — вопросов нет. Теория прошла просто отлично. Преподаватель Капитанов Юрий Викторович дал максимум информации и объяснял все на примерах.

1) Нет своей нормальной площадки. Машины стоят и ждут очереди. Площадка — небольшой кусок асфальта, где места едва хватит для 1-2х машин. Поэтому инструктор будет стараться туда не соваться и на площадке вы побываете раза 2-3 всего и то — обрывками.

2) «50 часов практического вождения (вместе с ГСМ)» — это правда, но очень сомнительная вещь, т.к. к примеру 2 часа вождения — это порядка 70-75 минут, что даже меньше 2х академических часов (90мин.)

3) 50 часов вы не откатаете (например, перед внутренним экзаменом и экзаменом в ГИБДД вы откатаете лишь 40 или даже меньше таких«недочасов»)

4) Инструктор и автошкола всячески поощряют «покупку прав». Вообще очень стойкое впечатление, что качественное обучение и «Высокий процент сдачи экзамена в ГИБДД с первого раза» — это не про них. С таким обучением будете сдавать раз 10, если хватит сил и практически точно будете потом доучиваться с нормальным инструктором, что фактически делает экстерн — более правильным способом обучения (либо заранее идти в группу с проверенным инструктором).

5) Внутренний экзамен проходит очень интересно. При том, что занятий на площадке толком не было, принимающий инструктор будет ехать с вами и давать инструкции что и как делать (о какой репетиции экзамена в ГИБДД идет речь при такой постановке?). «ГОрод» вы можете завалить, т.к. спустя 2 месяца вас толком не научили как ездить. НО горе инструктор этому может помочь — он просто «договорится» с комиссией и тогда вы даже в город не поедете. Браво!

6) Договорится с инструктором о времени занятий будет сложновато, но можно. Но это не факт, что вам получится заниматься в это время — часто будете слышать «стою в пробке», «сломался» и т.п. чушь. Как-то наверстать пропущенные занятия инструктор пытаться не будет — это ему не надо, а вы будете мучаться в итоге.

7) Долгие перекуры по 10-15 минут (во время занятия!), во время которых вы будет стоять на месте и ничего не делать. При этом, выслушивая заезженную тему незавидной судьбы инструкторов и неблагодарных учеников.

Все описанное — частный случай. Не исключаю, что таких случаев много. Но! еще раз прочтите первый абзац и поймите, нужно ли вам такое обучение.

Ну елки-иголки, только собрался сюда… Но всё же при всех вопросах, сдал же сам с первого раза? А из инструкторов кто получше, посоветуйте.

Ну елки-иголки, только собрался сюда… Но всё же при всех вопросах, сдал же сам с первого раза? А из инструкторов кто получше, посоветуйте.

Все хорошо, теория, работники офиса, директор Маргарян понимающий! только вот вождение у Корнеева плохое.вместо 1.5 вождения.урок идет 1 час.

постоянно отменяет занятия!

Евгения

Евгения

31 октября 2010

Прошу обратить внимание на работу автошколы. Пришла к Вам учиться в 8 группу. Безумно понравилась теория. Все понятно и не было необходимости дополнительно дома заниматься. Инструктора просто супер! Женя и Артур, спасибо вам огромное! Хочу заметить, что я не умела водить и не сидела за рулем. Теперь езжу на отлично. НО…!!! В Вашей школе есть огромный минус – это директор, Михаил Авакович.

Несколько раз подходила, уточняла про свои документы (у меня регистрация – ее необходимо проверять и посылать запрос по месту прописки). Увидела ошибку в написании адреса, указала на нее непосредственно директору, Михаилу Аваковичу, он отмахнулся и сказал, Чтобы я не переживала и что я буду сдавать экзамен со всеми в установленную дату. Далее подходила еще 3 раза, меня опять М.А. отсылал. За 3 дня до экзамена от М.А. я узнала, что я не допущена до экзамена из-за того, что мои документы не готовы. Была вынуждена дойти до центрального ДОСААФ, после чего мой вопрос решился за 2,5 часа. Причем, решением вопроса вынуждены были заниматься мои инструктора. Затем неоднократно слышала угрозы от М.А., что я не сдам с первого раза экзамен, но я сдала. Я осознаю, что это можете читать Вы, Михаил Авакович, задумайтесь!

Анастасия

Анастасия

21 апреля 2010

Начну с того что школа хорошая, доступные цены, хорошие преподователи на теории.Я отучилась у инструктора АВЕТИСЯН ПАВЛА и просто пришла в ужас от хамского отношеня.С людьми нельзя обращаться как со скотом.Этот человек ужасно орет и ругается не цензурными выражениями, а я ему в матери гожусь!!! Еще я очень возмущена тем что, когда я приходила на занятия, прождавши 1 час возле метро, инструктор мог не приехать на занятия, не предупредив меня, что занятий сегодня не будет.Я потеряла время, деньги на такси.Вообщем таких людей нельзя держать на рабочим месте.То что я пережила не передать словами.До сих пор пью успакоительные препараты.

Дмитрий

Дмитрий Ярлыкин

15 декабря 2009

Отучился в автошколе, получил права без каких-либо проблем, благодаря инструктору Станиславу, который объясняет все доступным языком, как практику, так и теорию. Чувствую себя уверенно за рулем. Хочу выразить ему огромную благодарность.

Рекоминдую всем эту автошколу.

1. очень хороший преподаватель теории — Ольга Леонидовна (скучно не будет, а главное очень понятно)

2. обстановка цивилизованная

3. организация учебы хорошая

4. машины учебные не отстой

инструктора грубые (особенно Павел), взяточники пофигисты

Вы представитель автошколы?

Зарегистрируйтесь, добавьте свою автошколу и управляйте ее отображанием на сайте через личный кабинет